Call-центр 901

Перенимая опыт развитых стран в трудоустройстве людей с ограниченными возможностями, российская столица несколько лет назад реализовала достаточно значительный проект. Если в Советском союзе принято было трудоустраивать инвалидов на специализированных гигантских предприятиях, отрезанных от внешнего мира, — конвейерах по производству электроники, швейных фабриках и т.п., — то сегодня принимается во внимание тот факт, что люди с ограниченными возможностями могут гораздо больше и способны выполнять более интересную и сложную работу.

Так, на севере Москвы построен call-центр, куда ежедневно приходит на работу более девяти сотен людей с ослабленным зрением.  Предоставление телефонных справок – работа более разнообразная и интересная, к тому же реализует потребность людей в общении, которого им порой не хватает.

Однако есть и другая сторона медали. На создание call-центра 901 правительство выделило более 650 миллиардов рублей, на которые можно трудоустроить гораздо больше, чем 100 человек. К тому же в России сегодня имеется около 800 тысяч людей трудоспособного возраста с ограниченными возможностями, и чтобы их трудоустроить, необходимо порядка 20 миллиардов долларов инвестиций. Специалисты полагают, что программы трудоустройства таких людей необходимо реализовывать на всех предприятиях, предоставляя им определенные налоговые льготы (более существенные, чем сегодня), и это даст возможность каждому человеку в нашей стране заниматься интересным делом, получать заработную плату и платить налоги вне зависимости от того, какими возможностями  он обладает.

По вопросам сотрудничества и рекламы обращаться — admin@begentle.ru